Как управлять вейк-парком в часы пик.

Команда Sesitec реализовала десятки коммерчески успешных проектов по всему миру и охотно делится своим опытом и опытом клиентов для успешного развития индустрии. Как работать в пиковые дни сезона, в нашем текущем обзоре:

Грядут выходные и по прогнозу обещают 36 градусов тепла. При этом ваш самый важный сотрудник сломал ногу и не работает холодильник для пива. Для управляющего постоянный стресс – это рабочий процесс.

Но есть несколько приемов, которые помогут сохранить спокойствие в таких ситуациях и поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов. В конце концов это самое главное, верно?

Вот три подсказки

Оставайтесь сосредоточенным.

В сложных ситуациях важно сосредоточиться на том, что действительно важно для вашей работы. Не беспокойтесь о деталях - в сценарии, описанном выше, важны основные операции, которые нужно поддерживать на плаву. Возможно вы слышали о принципе Парето, также известном как принцип 20/80. Это говорит о том, что 20% ваших усилий отвечают за 80% результата. Однако оставшиеся 20% задач требуют 80% от общей суммы усилий. Сосредоточение внимания на 80% результата заслуживает нашей наибольшей концентрации в стрессовых ситуациях.

Если что-то не работает прямо в этой области, клиент незамедлительно это заметит. Если что-то не так в оставшихся 20-ти процентах, клиент это заметит также, но это скорее не скажется отрицательно на его ожиданиях. Это – вишенка на торте в опыте работы с клиентами.

Чтобы определить, какие задачи сейчас требуют наивысшего приоритета (и отвечают за эти 80% результата) полезно составить список дел. Затем назначьте приоритет каждому элементу. Отметьте все важные пункты. Это те элементы, на которых нужно сосредоточиться. Оставшиеся получат рейтинг 20% и о них можно позаботиться позже.

Подготовка.

Люди обычно начинают думать о плане Б, когда им это действительно нужно. Также это обычно происходит тогда, когда ваше время необходимо для немедленного решения текущих проблем, а не для планирования.

Вот почему имеет смысл вкладывать достаточное количество времени в подготовку и планирование, прежде чем что-то пойдет не так. С одной стороны план служит для того, чтобы заглянуть в будущее, а с другой – определить статус-кво. Где я сейчас? Я отклоняюсь от пути или все происходит так, как задумано? В лучшем случае вы должны за несколько дней до начала сезона заблаговременно планировать свой год. При этом принимайте во внимание: готов ли я к чрезвычайному положению? Вы наверняка найдете несколько слабых мест, и теперь у вас есть достаточно время, чтобы их укрепить.

Это идеальный сценарий… но сейчас мы находимся в конце сезона. Сократите эти несколько дней планирования до нескольких часов и подготовьтесь к этим пиковым дням, которые мы обсуждаем. Это стоит того, поверьте нам. Те, кто вкладывает немного больше времени в подготовку, будут вознаграждены позже, с меньшими требованиями к работе в кризисных ситуациях.

Станьте лучше.

Каждый опыт, который был у вас, каждая ситуация, с которой вы столкнулись и даже любая ситуация, которая не так хорошо развивалась, имеет одну общую черту: они несут в себе потенциал, чтобы научить вас чему-то и улучшить вас.

Используйте свой опыт и свои знания, чтобы лучше и успешнее реагировать, когда наступит следующая задача.

Нам было интересно узнать, как операторы крупных рекреационных объектов управляют своими самыми загруженными днями, как они готовятся к ним и гарантируют, что пройдут они без сучка и задоринки.

Кристиан Кирш, генеральный директор Blaue Lagune(один из самых крупных вейк-парков мира), дал нам несколько советов:

«На мой взгляд, ключом к успеху является четкая структура. Границы ответственности должны быть определены заранее и все сферы деятельности должны быть четко распределены. Потому что один человек не имеет значения в такие дни. Мы отмечаем пиковое время, главным образом, анализируя прогноз погоды, иногда даже недели на две вперед. Когда мы узнаем, что приближаются пиковые нагрузки, мы используем ежедневные утренние планерки с руководителями подразделений для более эффективного планирования.

Кристиан пытается передать на аутсортинг или делегировать максимальное количество функций, чтобы подготовиться к пиковым нагрузкам. Например, его поставки и счета полностью автоматизированы, поэтому он может сосредоточиться на других направлениях. Чтобы понимать, какого уровня бизнес у Кристиана, вот несколько цифр, которые показывают, как выглядит пиковый рабочий день в Blau Lagune. 

Для справки: Blaue Lagune не самый крупный парк Германии. Не находится рядом с мегаполисами и не имеет грандиозной инфраструктуры. Тем не менее, это очень успешный проект. В парке установлены: кольцевая канатная дорога Sesitec и три реверса System 2.0. 

Только продуманная инфраструктура гарантирует коммерческий успех любому вейк-парку!

Обратная связь

Обратная связь


Отправить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!

← вернуться обратно